1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

1.1 Рекомендации

Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. В случае обнаружения повреждений заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера. Сфотографируйте любые повреждения. На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

1.2 Возврат товара надлежащего качества

Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату см. пункт 5).

Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера, стоимость определяется согласно действующим тарифам.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении.

1.3 Возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.

1.4 Возврат товара, сделанного под заказ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ЗАКАЗЕ ЕСТЬ БРАК

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги.

Чтобы упростить процедуру обмена и возврата, следуйте следующим рекомендациям:

2.1 Проверьте заказ до отъезда курьера

Убедитесь, что полученный товар соответствует по своим характеристикам заказанному вами.

Проверьте цвет, размер и состояние товара.

2.2 Отметьте ненадлежащее качество в документах.

Если вы обнаружили повреждения или несоответствие товара указанным в заказе параметрам, сделайте соответствующую отметку в накладной и в акте передачи товаров, находящемся у курьера.

2.3 Сфотографируйте

Сфотографируйте повреждения упаковки или товара в присутствии курьера.

Приложите фотографии к заявлению на возврат или обмен товара.

2.4 Свяжитесь с нами

Сообщите менеджеру о необходимости замены товара.

Мы организуем забор товара и его замену или компенсацию.

2.5 Верните товар

Если вы возвращаете товар после того, как курьер уехал, верните его в оригинальной упаковке и всеми сопровождающими документами

3. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

3.1 Для того, чтобы произвести возврат и обмен товара, следуйте нашим рекомендациям:

Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно загрузить здесь. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения.

Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: zakaz@bona96.ru. Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.

Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

3.2 Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад товара и необходимых документов, включая:

Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.

Заполненное заявление на возврат товара. Копия заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.

Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.

Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).

3.3 Возврат денег будет осуществлен после поступления товара на наш склад.

Адрес склада: г. Екатеринбург, ул. Высоцкого 58, офис 32б.

4. СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

Денежные средства будут перечислены на Ваш счет или карту в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Срок по каждому товару можно уточнить у менеджера

5. ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

Обмену и возврату не подлежат:

Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным заказчиком.

Постельное белье при нарушении целостности упаковки.

Собранная мебель, которая была поставлена в разобранном виде.

Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).